ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Nissan Almera
Цена от: 511 000 руб.
кредит 0% на 3 года
Nissan Sentra
Цена от: 896 000 руб.
кредит от 2,9% на 3 года
Новый Nissan Tiida
Цена от: 639 000 руб.
каско от 3,5%

КРОССОВЕРЫ

Nissan Qashqai
Цена от: 949 000 руб.
кредит 0% на 2 года
Nissan Murano
Цена от: 1 850 000 руб.
кредит 7,9% на 3 года

ВНЕДОРОЖНИКИ

Nissan X-Trail
Цена от: 1 259 000 руб.
кредит 7,9% на 3 года
Обновлённый Nissan Terrano
Цена от: 823 000 руб.
кредит 2,9% на 3 года
Nissan Pathfinder
Цена от: 2 755 000 руб.
кредит 7,9% на 3 года
Nissan Patrol
Цена от: 3 550 000 руб.
11,9% на 3 года

*Предложение действительно при участии в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение ограничено и действует при покупке автомобилей 2014 и 2015 годов выпуска.
**Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение ограничено и действует на автомобили 2015 года выпуска.
1Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей.
2Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по обмену автомобилей
3Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение ограничено и действует на автомобили 2014 и 2015 года выпуска

АВТОМОБИЛИ

Гарантия Nissan

Гарантия на новый автомобиль предоставляется компаниями Nissan International SA и ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (для автомобилей, произведенных на территории РФ). Гарантийное обслуживание возможно, как на территории России, так и во всех странах Европы, где есть официальные дилеры компании Ниссан.
Если Вы предполагаете эксплуатировать автомобиль за пределами страны продажи, немедленно свяжитесь с местным дилером для получения информации об особенностях гарантийного и технического обслуживания Вашего автомобиля в данной стране.

• Гарантия на новый автомобиль:

     o 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
     o Распространяется на все части и компоненты автомобиля, если неисправность вызвана использованием некачественных материалов или нарушением технологии производства.
     o Метод ремонта или замены определяется дилером.
     o Не распространяется:

          · на механические повреждения;
          · на внешние воздействия, такие как: химически активные вещества, применяемые для борьбы с обледенением дорожного покрытия, дорожной соли, камней, песка, природных явлений, температурного воздействия, огня, а также продуктов жизнедеятельности птиц и животных, растительного сока;
          · на расходные материалы, в том числе тормозные диски, диски сцепления, технические жидкости, лампочки, предохранители и т.д.
          · при нарушении правил ухода за автомобилем;
          · подробнее смотрите в пункте 2.8. Гарантийной книжки.

• Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи независимо от его пробега.
• Гарантия против сквозной коррозии, при условии прохождения ежегодного инспекционного осмотра и своевременном устранении неисправностей, 12 лет независимо от пробега (Patrol, NP300 и Cabstar – 6 лет).
• Гарантия на запасные части и аксессуары, которые были приобретены и установлены у официального дилера, 1 год.
• Гарантия на шины предоставляется изготовителем шин.

При возникновении вопросов просим Вас обращаться к официальному дилеру компании Ниссан. Перечень дилеров Вы можете найти на сайте

http://www.nissan.ru

Служба поддержки клиентов 8 800 200 59 90

Внимание! Вышеуказанная информация содержит отдельные особенности проведения технического обслуживания и условий гарантии на автомобили Ниссан. Данная информация представлена исключительно для сведения, не является полной и не заменяет Гарантийную книжку и Руководство по эксплуатации. Просим Вас ознакомиться с подробной информацией, содержащейся в Гарантийной книжке и Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

*только для пассажирских автомобилей, кроме GT-R.

 

Памятка по техническому обслуживанию*:

• Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является одним из условий сохранения гарантии, а использование оригинальных запасных частей обеспечивает долговечность и безопасность Вашего автомобиля.
• График периодического технического обслуживания Вашего автомобиля и перечень работ Вы найдете в Вашей Гарантийной книжке.
• Обратите внимание: периодичное техническое обслуживание проводится с различным интервалом в зависимости от модели Вашего автомобиля (10 000 км/ 15 000 км/ 20 000 км) или 1 раз в год от дня покупки автомобиля, если пробег составил меньший километраж. За более подробной информацией обращайтесь к обсуживающему Вас официальному дилеру Ниссан.
• Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе и уровень охлаждающей жидкости в Вашем автомобиле. Для поддержания декоративного блеска регулярно обрабатывайте все хромированные детали специальной неабразивной полиролью. Внимательно следуйте указаниям в Руководстве по эксплуатации в главе «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».
• При возникновении неисправностей просим Вас обращаться к официальным дилерам Ниссан. Они обладают необходимыми знаниями и навыками для проведения качественного обслуживания Вашего автомобиля. В их распоряжении имеется полная информационная и материальная база. Кроме того, они регулярно получают самую свежую техническую информацию и проходят специализированное обучение.

*только для пассажирских автомобилей, кроме GT-R.